Как “правильно” заказать сайт

Итак Вы приняли решение создать собственный сайт и уже определились с тематикой, и стилем будущего сайта. Для того чтобы сайт стал известным и хорошо посещаемым ресурсом,и при этом приносил прибыль, требуется проработать ряд вопросов.

Фирменный стиль сайта

Дизайн сайта будет смотреться наиболее выигрышно, если на сайте будет размещен логотип Вашей компании, возможно ее товарный знак, и при этом сайт будет иметь фирменные цвета и шрифт.
Логотип – это лицо и базис фирменного стиля компании. По своей важности он стоит сразу после названия сайта.
Он поможет идентифицировать сайт из огромного количества схожих сайтов.
Если компания по каким либо причинам не имеет еще логотипа, то лучше позаботиться об этом заранее.
Товарный знак – это графическое изображение, которое будет выделять Ваши товары или услуги от схожих товаров или услуг сторонних производителей.
Выбор цвета в большинстве случаев можно определить исходя из направления деятельности компании. Нужно так же учитывать психологическое значения цветов и совместимость.
Шрифт тоже является значимой составляющей корпоративной идентификации компании.

Графическая составляющая

Графическая составляющая состоит из: фотографий и изображений так и из анимации,видео, графики и диаграмм.
Совокупный объем графических элементов не должен превышать объем текстовой информации. Если страница содержит не более двух абзацев текста, то будет вполне достаточно разместить одну фотографию. При этом уменьшение количества графических элементов, ведет к сокращению времени загрузки Вашего сайта.
Графические материалы Вашего сайта должны быть уникальными и быть в хорошем качестве, то есть изображение должно быть четким и контрастным. Идеальный вариант, чтобы фотографии принадлежали именно вашей компании.
Фотографии нужно прилагать в формате JPEG.

Текстовая составляющая

Текстовая составляющая содержит как главные элементы – о фирме, описание товаров, услуг, так и статьи, отвечающие тематике Вашей деятельности.

Раздел “о компании” – является своеобразной презентацией Вашей компании и должен содержать небольшой рассказ о компании, ее истории и отразить основные виды деятельности.
Описание услуг или товаров на сайте по сути своей осуществляет функцию такую же как и продавец-консультант в Вашем торговом зале или менеджер по продажам.


Этот раздел как правило содержит информацию:

1) О товарах или услугах;
2) Его подробные характеристики;
3) Фотографии;
4) Информацию о стоимости и наличии товара.

При описании услуг так же необходимо указывать описание услуги и процесс предоставления;

Написание тематических и SEO статей – является наилучшим способом роста популярности сайта. Тематические статьи несут в себе информационную нагрузку и служат для информирования посетителей сайта.

Текстовая информация предоставляется как правило в форматах DOC или TXT.