Как улучшить продажи вашего Интернет-магазина

Создание Интернет-магазина и запуск его в всемирную паутину интернета – это трудоемкая работа, но она позволяет сделать первые шаги в развитии своего бизнеса. Сначала вам необходимо обеспечить магазин необходимыми товарами, затем вы должны заставить магазин работать и приносить прибыль.
Первоначально следует тщательно проработать и создать макет общего вида вашего интернет-магазина (создать шаблон). Следует помнить, что сайт должен быть интуитивно понятен пользователю. Не стоит стремиться создать сложные элементы графики, анимации и прочих дополнений, которые будут только мешать вашему сайту и нагружать его, загружая страницу вашего сайта гораздо дольше. Помните, что мнение о сайте складывается у пользователя в первые 10 секунд пребывания на нем. Следует также продумать структуру размещения товаров, чтобы пользователь смог запросто ориентироваться по сайту и быстро находить необходимую информацию.
Что же необходимо сделать после запуска проекта магазина? Как привлечь покупателей и как сделать ваш интернет-магазин поднялся над остальными.

Оформление товаров

Создайте удобную форму для товара. В форме должны находиться несколько фотографий, основные характеристики, преимущества и желательно недостатки товара. Плюсом будет создание колонки отзывов о товаре, информация о наличии товара на складе, а также указание на схожие товары с аналогичными свойствами или характеристиками.

Подсказки клиенту

На главную страницу вашего интернет-магазина вы можете поместить не только основные категории и списки товаров, но и расположить наиболее интересные (товар месяца, акции, скидки и т.п.). И помните, что не стоит стараться продать самый дорогой или залежавшийся товар, предлагайте именно то, что актуально на самом деле в вашей отрасли продаж.

Сервис

Ваш сервис должен работать правильно и обслуживать покупателей. Грамотная речь консультанта, быстрота реакции на сообщения клиента, избегание конфликтных ситуации, знание ассортимента товара, преимущества и недостатки различных товаров сделает ваш магазин более популярным и клиенты будут покупать именно у вас. Четко опишите правила доставки товаров.
Также на главной странице вы можете создать on-line помощника, который поможет сориентировать пользователей по вашему сайту, ответить на несколько вопросов.
Небольшой ассортимент
Не стоит сразу привлекать клиентов вашим оргомным ассортиментов товаров и стараться раскрутить сразу все позиции магазина. Достаточно 3-5 товарных позиций, которые вы будете активно раскручивать. Пишите статьи, пресс-релизы, описание, устраивайте конкурсы и акции.

Реклама

Выбрав необходимые товары для раскрутки и продвижения их в поисковых системах интернета стоит определить аудиторию, которая будет заинтересована в приобретении данного вида товаров. Вам следует выделить пару целевых сегментов, и расположите свою рекламу в местах, где больше всего ходит людей, которых данная бы реклама привлекла. Также вы можете создавать рекламы соц.сетях и блогах.

База клиентов

Советуем вам обзавестись базой клиентов. Если клиент производит частые покупки в вашем магазине или является оптовым покупателем, то стоит ему высылать предложения о новых товарах, с учетом его интересов. Создайте систему бонусов, подарков и скидок для частых покупателей вашего интернет-магазина.